Антисервис в кафе Santorini Сервис в

Антисервис в кафе  Santorini Сервис в

Антисервис в кафе Santorini

Хочу поделиться впечатлениями от посещения кафе-сувлачной «Santorini» на Молокова, 40 в Адлере. Мы с коллегами облюбовали это заведение еще задолго до того, как оно открылось рядом с нашим офисом. А после открытия регулярно обедали в нем в течение двух месяцев. Все шло относительно гладко, не считая непрофессионализма официантов, которые вместо пинерли с мясной начинкой приносили хачапури-лодочку с сыром, а также цен на блюда, которые в чеке были выше на 10-20 %, чем в предложенном кафе меню.

А о вчерашнем посещении этого кафе молчать нельзя, потому что антисервис (тем более в курортном городе) должен быть как минимум озвучен. 17 июня 2014 года решили отведать салат «Цезарь» с курицей. Об оригинальной рецептуре в меню не было сказано ни слова. Но когда нам подали этот «чудный» салат (который, как мне казалось крайне сложно испортить) по внешнему виду было ясно, что что-то не так: вместо салата Айсберг (заявленного в меню) была пекинская капуста, а помидоров-чери не пожалели: в центр тарелки поместите ЦЕЛЫЙ помидорчик, один! Но больше всего «убил» соус «Цезарь» и по внешнему виду (густой и грязно белый), и по вкусовым качествам (невероятно соленый).

А когда моя коллега очень интеллигентно попросила заменить салат на съедобный и соответствующий меню, то ей объяснили, что она ничего не понимает в кулинарии, а салат выполнен по «оригинальной» рецептуре: соус изготовлен на основе очень соленой заправки из анчоусов. «И если Вам не нравится подача нашего блюда, то мы Вам помочь ничем не можем, и менять ничего не будем» — заявила администратор. А на просьбу исключить из счета несъедобный салат, который так и остался на тарелке и за который мы не будем платить, тот же администратор заявил, что подаст на мою коллегу в суд, и добавила, что пригласит охранника и не выпустит из кафе. Дальше было веселее: коллега попыталась поговорить с директором заведения — к нему не пустили, попросила книгу отзывов и предложений — ей заявили, что обслуживать ее отказываются и затребовали чтобы она покинула заведение, а в противном случае, добавила повар за стойкой: «Позовем охранника и выставим вас из кафе».

Такого хамства я не встречала за всю свою 37 летнюю жизнь, а моя коллега, которая по возрасту подходит в мамы этого администратора (как выяснилось — жены директора кафе) и официанток, просто не ожидала. И в этот момент из глубины служебных помещений появился директор, к которому мы и устремились. Моя коллега, волнуясь, попыталась передать, какой негативный осадок остался от обеда в кафе. Директор даже попытался выслушать, но администратор (или жена директора, как она сама представилась) прервала все объяснения фразой: «Освободите помещение кафе! Покиньте заведение!». А на мое пожелание-рекомендацию беременной женщины (к которой греки, обычно, относятся с особым уважением!) быть вежливее и внимательнее с клиентами, администратор повторила фразу: «Освободите заведение!». Видимо в этом греческом кафе не только не умеют обслуживать, но и не чтут традиции. Больше добавить нечего, с таким «сервисом» я и мои коллеги впервые столкнулись в Сочи. Надеюсь, и в последний раз. Больше мы не будем испытывать судьбу и не переступим порог этого «чудного» заведения.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.