Ave Maria

. Стилизованная свадьба на о.Санторини, Оя 05.05.2013.

Стилизованная свадьба на о.Санторини в г.Оя 05.05.2013

Организаторы Аверина Мария и Екатерина Сирик

Итак по порядку:

1) Ирина написала мне 10.01.13 о том что ей на НГ сделали предложение и она желает оригинальную свадьбу за границей, в приоритете Европа!

Я тут же предложила Ирине остов в Греции — Санторини!

Т.к. не знаю более прекрасного места на земле. И тут еще узнала я, что Санторини в переводе — остров святой Ирины!

2) Я предложила встретиться и все обсудить: вопросы оплаты, места проведения, стиль, концепцию, посмотреть фото Санторини, просчитать затраты в целом! Эта была первая наша встреча, подобных встреч было несколько.

3) Мы долго определялись с сезоном поездки, т.к. летом цены дороже на 30-50%, решено было ехать в мае! Так же, брать тур было выгоднее чем ехать дикарем.

4) Ирине в течении 4-х месяцев подготовки отправляла много фото, видео по стилю свадьбы, по позированию, что сейчас в тренде.

5) Оценив масштаб мероприятия, предложила хороший вариант сотрудничества с т.м.Изюм и Екатериной Сирик! Выгоднее взять здесь регистатора, оформителя, стилиста и весь декор, чем брать эти услуги на месте! Разница в цене и качестве.

5) Наконец 1.02.13 мы определились с отелем и оплатили подходящий тур на остове Крит.

6) В марте мы начали изучать остов Санторини, красивые места и отели! Выбрали вместе подходящий отель для молодых, вид прямо на закат! Для друзей и нас нашли отель подешевле. Все отели я бронировала не букенкоме.

7) Весь апрель мы все активно готовились, обсуждали детали, планировали сценарий съёмок, т.м.Изюм готовила нам детали ручной работы! Обсуждали гардероб молодых и друзей!

Решено что свадьба и стиль съёмки будет морской, акцент сделан на синей полоске+ коралловый цвет — это тренд лета 2013!

8) Предложили Ирине заказать всем друзьям футболки с надписями, чтоб все были в теме!

Предложили взять второе свадебное платье, легкое и короткое, основное ж было очень тяжелым и пышным!

9) 27.04.13 мы с Екатериной на месте! Мы на остове Крит, отель все включено, погода супер! С молодоженами держали связь через скайп.

10) Молодожены с друзьями приехали в это же отель 1.05.13, мы встретили их с размахом: с шампанским, клубникой, шарами и на кабиролете))) Им было безумно приятно!

11) Тут же вечером решили организовать небольшую фотосессию в отеле. Но закаты здесь короткие и солнце село очень быстро! было решено продолжить съёмку на рассвете!

12) На рассвете 2.05.13 мы отлично поснимались на кабриолете! сразу после съёмки мы уехали на о.Санторини готовиться к свадьбе!

13) К сожалению, как часто бывает, вышел форсмажер! Мы планировали конкретные дни провести на о.Санторини и на эти же дни у нас забронированы отели, но мы попали как раз в пасху! В эти праздничные дни в Греции не хотят работать люди, не ходят паромы, не работают магазины. Пришлось принимать решения и вносить изменения в наше мероприятие!

14) Друзья и молодые приехали на пароме на следующий день и сразу с корабля на бал!

15) Все прошло шикарно, даже лучше чем планировали, закат был очень шикарный в этот день! в завершении дня мы поужинали в уютном ресторанчики все!

17) Следующие 2 дня мы с удовольствием провели на Санторини!

Результат нашей работы, подготовки, организации, проведения лучше смотрите в виде слайд-шоу!

Молодожены Ирина и Алексей

Фотограф, постобработка, дизайн книги, слайд-шоу Аверина Мария

Идея, стиль, организация съемки Екатерина Сирик и Аверина Мария

Декор, детали т.м.ИЗЮМ

фото с разворотов фотокниги

Ave Maria
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.