Blog of Travels Санторини. Часть 1. Немного про перелет

Санторини. Часть 1. Немного про перелет и отель:)

Начну с того, что Санторини был моей поездкой-хотелкой. Собирались поехать туда еще прошлым сентябрем, но время упустили и цены подскочили на первые числа сентября уж очень. Поэтому мы поехали в Рим 🙂

В этот раз билеты брали за полгода. Я специально следила за скачком цен и,уловив момент, хватанула билеты по низкой цене:) Так как планировали еще ехать в Афины,а прямого рейса с Парижем и островом нет, взяли билеты мульти: Париж-Афины-Санторини-Афины. А обратный Афины-Париж докупали после. Летели греческой авиакомпанией AEGEAN AIRLINES. Нам она очень понравилась! Вкусно кормили, встречали, провожали. Ну очень:)))

Летели мы на мое ДР, встали очень рано, выпили:) И только вечером был самолет на Афины, плюс еще пересадка три часа. Все три часа спали на неудобный креслах под инструментальную музыку! Музыка греческая- это отдельное! Мне она тааак понравилась, что по приезду, первое что сделала, скачала диск:) У меня настроение после трех часов полудрема повысилось, что не сказать об Андрее, который не очень был рад всему этому:) Время к посадке приближалось, идем к указанным номерам стойки. Оказалось не так все просто:))) Контроль здесь явно не парижский! Вытащите камеру, откройте айпад, покажите объективы. Запретили нести с собой мой раствор для линз, хотя ВЕЗДЕ я с ним проходила без проблем. Да и сюда же я с ним долетела. ))) На английском объяснить не смогли, что если у меня будет что то с линзой, они сами полезут искать мой раствор среди чемоданов:)) Поэтому особенно не поругались и пошли смирно сдавать его в багаж) Побегали:)))

Сдали, прошли все заново. Без проблем! Блин, думаю, фига такие проблемы разводить! Я ж не пить его буду!

Долетели до острова в 6 утра следующего дня. Аэропорт-коробочка:) Народу много, душно. Сразу иду скидывать кофты и куртки! После наших 10 в Париже, 22 в 6 утра просто сказка:))

Вместе с отелем был забронирован трансфер. Поэтому мы такие довольные выходим, думая, нас ждут с написанным именем на бумажке. ан, нет:))) никого! ждали минут 20, понимая, что за нами никто не приедет, иду смотреть расписание автобусов. Отлично! Через 15 минут как раз идет на Фиру! Вместе с нами еще стоят две девушки-француженки, также не нашедшие заветной таблички с их именем:)) и одна англичанка, ждущая местный автобус! Стоим-15 минут проходит, 20, нет автобуса:) Две француженки так и сидят, англичанка уходит в ближайшую кафешку ждать другого, который обещается только через час! Час сидеть нам не хочется и мы едем на такси:) Всего за 10 евро:) Что, кстати, оказалось дешевле в 2 раза, чем трансфер:)

Ехать минут 10-15 до нижней части Фиры. Выгружаемся, идем в отель, возмущаться! Хозяин, посмотрев на нас, достает эту заветную табличку, где написано наше имя, доказывая, что нас ждали:)) Где именно, мы так и не поняли:) Потому что оббегали ВЕСЬ аэропорт в поиске нашего трансфера. Ну да ладно, потеряли час времени, но сохранили 10 евро:))

Так как заезд в отель предполагался после 13:00, мы договорились оставить все свои вещи у хозяина и уехать в Ию.

Теперь немного про отель:)) Отель мы брали достаточно дешевый, но тем не менее он нам понравился! Назывался он Galatia Villas. К отелю были единственные требования: хороший персонал, недалеко от автобусной остановки, в Тире, местный колорит, завтраки:) Так вот, хозяин этого отеля-чудесный человек! Всегда вежливо отвечал на все мои многочисленные вопросы, помогал в составлении маршрута, высылал карты, расписание. Потрясающе теплое отношение к каждому клиенту! Всегда спрашивал как прошел день, как нам тут нравится. Советовал, где покушать, что посетить. Завтраки делали для каждого отдельно, так как отель малюсенький. И в этом была вся прелесть! И были они очень вкусные: омлет, сыр, ветчина, булочки, кофе, соки, поджаренный хлеб.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.