Черный пляж санторини — Самое интересное в блогах

Черный пляж санторини - Самое интересное в блогах

черный пляж санторини — Самое интересное в блогах

САНТОРИНИ остров мечты..греция крит

Пятница, 28 Июня 2013 г. 17:35 (ссылка )

САНТОРИНИ -моя мечта сбылась.Заметила что если о чем то сильно мечтать,а потом делать все чтоб мечта сбылась.Сложного тут нет ни чего.Главное очень сильно хотеть. Разглядывая чужие фото, остров тянул и манил к себе .Я поняла что воочую должна увидеть это чудо.Чтобы попасть на Санторини. был выбран самый ближний остров КРИТ.С прилетом в город ИРАКЛИОН.С проживанием в хорошем отеле Aldemar Cretan Village 4-это большая сеть отелей Aldemar.По нашей стороне их было 5 шт.Выбирала так чтобы ребенку там было интересно.Про отель я напишу потом.А пока САНТОРИНИ.Опять же готовясь к поездке,я связалась с АННОЙ на крите.Она организует экскурсии.Еще будучи дома я заказала билеты на паром на 9 июня.Спасибо АННЕ все прошло просто отлично.Она приехала к нам в отель ,привезла билеты,все объяснила.Цены меня тоже порадовали.У ТЕЗ -ТУР(мы от него всегда летаем)цены на экскурсии мама не горюй.Вышло бы нам 300евро. У Анны нам обошлось 180евро.Встали рано утром,приехал за нами автобус,поехали в порт города ИРАКЛИОН.Большой паром Blue Star ,плыли 2,5 часа.И вот в дали показался остров.Остров Санторини входит в небольшую группу островов вулканического происхождения в виде кольца расположенная в Эгейском море. Эта группа входит в состав архипелага Киклады, состоящего из 56 больших и малых островов, расположенных в южной части Эгейского моря.

Главным островом этой группы можно назвать остров Тера (встречается и под названиями — Тира, Вера, Фира), также называемый по имени всей группы островов — Санторини. Остров является самым южным из архипелага Киклад. Площадь его составляет 76 кв.км, а протяженность береговой линии — 70 км. Среди других островов группы можно назвать острова: Тирассия, Пала-Камни и На-Камни.

Санторини отличается от остальных кикладских островов особенным геологическим строением, обусловленным деятельностью потухшего вулкана. Фактически Санторини является самым крупным в мире действующим морским вулканом. На протяжении нескольких тысячелетий вулкан активно атаковал сушу и море. И в результате получился современный серповидный архипелаг Санторини, который представляет собой остатки от некогда единого целого — круглого, конического острова, с действующим вулканом посередине.На самый вверх мы поднимались на автобусе,дорога еще та. серпантин аж порой страшно.Первый город ИЯ,для меня это самая красивая часть острова, волшебная, неописуемая, поразительная.Остров Санторини был сформирован из лавы с извержением вулкана в 1660 году до нашей эры. Вулкан все еще активен, и последнее извержение было в 1950 году, в результате чего землетрясения, которое разрушило многие деревни на острове. Официальное название острова Тира и его главный город, Fira, также является столицей островов Киклады.ИЯ -это узенькие улочки,где людской поток ели расходится.Это белоснежные как сахар домики,с голубыми крышами.В ИЯ-много сувенирных магазинчиков именно работ разных мастеров.Тем эта часть острова остается самой самобытной.Проживание на острове очень дорогое,виллы,отели бронируют зарание.Соответственно цены в магазинах не дешевые,контингент который отдыхает на острове не бедный.Много пожилых пар европейских,ездят на кабриолетах.Каждый раз думаю про наших пенсионеров.Им такое и не снилось.Виноделие – традиционное занятие жителей острова вот уже 3500 лет. Вулканическая почва острова и почти полное отсутствие дождей придают винограду неповторимый, «санторинский» вкус. Сильные ветра создают особый вид виноградников – они заплетаются в косы и укладываются корзинкой на земле.Винсанто» — самое известное вино Санторини. Для его производства виноград вялится под палящими солнечными лучами от 15 до 30 дней, а потом выдерживается в дубовых бочках. Это густое, сладкое, карамельного цвета вино обладает богатой гаммой ароматов изюма, меда, кофе и инжира. На рынке представлены вина различной выдержки, от нескольких лет до десятилетий. Винсанто столетиями экспортировалось в разные страны, в том числе и в Россию, где оно использовалось для церковного причастия.Вино продают туристам на узких улочках,тут же его дают пробовать.Мы пошли другим путем.Вино я купила в маленьком супермаркете.Мы искали изюм,уличные продавцы смотрели на меня с недоумением(типа зачем вам изюм?)Но я знала что изюм на Санторини очень вкусный.Изюм мы нашли в супермаркете.Он реально очень вкусный,там же и купили вино.Зашли в кафе,выпили знаменитое холодное кофе Фраппе.Кофе фраппе готовится традиционно с помощью шейкера или миксера из одной или двух порций кофе, сахара и совсем небольшого количества воды, которые необходимо взбить до образования пены. Напиток подают в стеклянном стакане с добавлением холодной воды, льда и молока.Я взяла кофе без молока.Очень вкусно,в жару самое то.Передвигаться по улочкам можно на осликах,красивые ухоженные ослики,перевозят на себе многочисленных туристов. осликов на санторини очень любят,их моют шампунями,тщательно ухаживают.Есть на Санторини и канатная дорога. Погуляв по ИЯ -1час 30минут( МАЛО ,мало,слишком мало)нас перевезли в столицу ФИРА..Пошли гулять по улочкам.Тут все дорого и богато.Опять толпы европейских богатых пенсионеров.Твою мать,какая прекрасная старость.Но как то после ИЯ ,к Фира моя любовь не проснулась.Хотя здесь тоже красиво.Да нет ,понравилось конечно,что душой кривить.Дальше наш путь лежал на черный вулканический пляж Камары.Но были туристы которые отказались от пляжа и уплыли на экскурсию к самому вулкануА он иногда пыхтит,Живой организм..ПЛЯЖ-ООО тут можно восхититься морем и черным песком.Пляжи острова Санторини:

Разноцветные пляжи красного, белого и черного цвета, удивительно сочетаются с лазурью моря и никого не оставят равнодушным. Береговая линия обрывистая на западе, переходит в бесконечные галечные и песчаные пляжи на восточном побережье.

Самыми знаменитыми пляжами острова считаются Перисса, Камеры, Монолитом и Красный Пляж (но есть и другие Армении, Муди, Бакседесе). Первые три расположены на востоке и отличаются своими черными вулканическими песками и глубокими голубыми водами.Гид привела нас в таверну и сказала что тут мы можем переодется ,а если покушаем в этой таверне то лежаки на пляже будут без платно.Мы с сыном решили покушать,принесли нам меню.Хотелось пиццы или что то в этом духе,но кафе предлагало спагетти и тому подобное.Мы решили уйти.(Лежак на пляже 2,5 евро.Можно обойтись малой кровью)..Официант выразил недовольство.Но решать нам.Тут система такая.Пляж поделен на кусочки,у каждого кусочка свое кафе.Или ты кушаешь в этом кафе,лежак бесплатно.Или оплачиваешь лежак ,а по пляжу ходят официанты и любые напитки,еду ты заказываешь к себе в зону отдыха.Вообщем прошли мы 3 кафе,нашли то что искали.Перекусили,переоделись и стали наслаждаться чистейшем морем,черным песком.Песок черный из за вулканического пепла,говорят очень полезен для костей.Наплавались всласть.Пора было идти к автобусу,по дороге еще купила кофе Фраппе.Вкуснотища,нужно попытаться сделать в домашних условиях.В 18 часов отплывал наш паром.Спускаться сверху было страшнее чем подниматься.Плыли обратно дольше,На пароме играла музыка,включили потом фильм.Был открыт магазин и работали кафе.При посадке на паром на Санторини делают фото,их быстро печатают и затем выставляют на стенды .каждый желающий может купить свои фото.Желающие были ,но не много.На обратном пути вышли на палубу фотографировать закат. В отель мы приехали 22.30.Сходили перекусить на поздний ужин.И полные впячатлений рухнули спать.Конечно хотелось бы побыть на острове дольше и не просто дольше .а остаться ночевать .Ради того чтобы увидеть необычной красоты закаты.Наверное придется вернутся на 2 дня.Греция удивительная страна.Мне понравилось очень. Конечно еще вернемся.ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.