Coral Travel Турагентство ВИК-Тур — Греция

Лутраки — Park Hotel Loutraki 4*

Толон — King minos hotel tolon 4*

Туроператор: Индивидуальный тур

Я очень давно мечтала о Греции. Мне так и виделись ее белоснежные домики на фоне голубого моря, красивые закаты острова Санторини, вкуснейшая еда и добрый народ.

И вот, в очередной раз, раздумывая, куда же отправиться отмечать День Рождения, перебирая в голове различные варианты, выбор пал на Грецию. Но хотелось какого-то индивидуального маршрута, чего-то увлекательного и насыщенного эмоциями, поскольку мы не любители сидеть на одном месте, именно поэтому никак не можем доехать до Египта, где отдых исключительно отельный.

Только лишь отдыха на островах не хотелось, для первого раза важно было посмотреть Афины столицу, ну и, конечно, Санторини моя мечта.

Ну что же, я начала планировать наш маршрут и получился он таким: 1 остановка — прилет в Афины, 2 дня в Афинах. 2 остановка — Отъезд на пароме на остров Санторини, отмечаем День Рождение, 3 дня. Возвращение в Афины, берем автомобиль, едем по Пелопонессу. 3 остановка в Лутраки, 1 ночь. 4 остановка в городе Толон, 2 ночи. Обратный путь в Афины, отлет.

Если изобразить на карте, то это выглядит как-то так:

Мы прилетели в Афины, разместились в отеле St George Lycabettus 5* .

Отель очень хороший, все современно, чисто, красиво. Из окон открывается потрясающий вид на Афины и на Акрополь. На крыше есть маленький бассейн, но народу там очень много и прилечь негде, а сам бассейн очень маленький. Пришли мы, постояли и решили пойти гулять по городу. Отель расположен в хорошем районе, но до Акрополя пешком далековато.

Главная достопримечательность Афин комплекс Парфенона, символ Афин. Самый популярный у туристов район (разумеется, после Парфенона) это старый город Плака. Центральная часть Афин ограничивается треугольником, образуемым площадями Омония (площадь Согласия), Синтагма (площадь Конституции) и Монастираки. На площади Конституции привлекает внимание величественное здание Парламента с почетным караулом у могилы неизвестного Солдата. Справа от здания Парламента раскинулся роскошный королевский парк Заппио, за которым находятся развалины храма Зевса Олимпийского и знаменитая Арка Адриана.

Мы всегда много гуляем заграницей, особенно по Европе, поэтому в самый первый день сделали нереальный марш-бросок, прошли пешком от отеля, в поисках моря, до самого порта Пирей. Если кто-то решит повторить наш подвиг, имейте в виду, это очень далеко. И то, порт мы увидели, но в сам порт на зашли, еще до него было прилично идти, а там уже проходили автострады, дороги не было, пешком там никто не ходит 🙂 Зато посмотрели все Афины и напугались 🙂 Народа почти нет, половина магазинов закрыто, делать в нем решительно было нечего, возможно, из-за сезона, все стремятся к морю, а не в большие города. Поэтому, в конец устав, мы взяли такси и поехали в сторону нашего отеля.

Увидев знакомые панорамы, мы вышли пораньше, сели в одном из десятка местных кафе и, конечно, отведали местные блюда мусаку, запеченную баранину, соус дзадзики и, конечно, местное греческое вино. Мы заслужили этот ужин после такого променада по Афинам.

На следующий день мы отправились в Акрополь, поднялись на самый верх, побродили по развалинам, дух захватывает, как представишь, что видели эти остатки роскоши. Спустившись, мы сели на поезд по достопримечательностям, который пришелся как раз кстати, мы уже очень устали на этой жаре. Вообще, рекомендую всегда брать такие поезда, вас провезут по самым интересным местам, а, часто, еще и с музыкой.

Второй день мы продолжили походом по магазинам, около нашего отеля я нашла замечательный магазин с красивейшими платьями, полвечера ушло на него 🙂

Также мы, на сей раз, доехали до порта Пирей, так как нам нужно было получить в печатном виде наши билеты на паром, которые я покупала через интернет, вот ссылка на сайт http://www.ferriesingreece.com/ .

Там все очень просто выбирайте дату, место отправления, место прибытия. На почту приходит письмо с номером бронирования, вы его распечатайте и возьмите с собой.

И либо приезжайте в порт заблаговременно в день отъезда, либо накануне получите билеты. Мы решили накануне, так как местности не знаем.

Вот что получилось у нас по билетам (они нам обошлись на двоих в 285 евро, не хило):

PIRAEUS THIRA (SANTORINI) и обратно THIRA (SANTORINI) PIRAEUS

Туда мы ехали на судне SEAJET2 (без возможности перевозки авто, такая небольшая скоростная лодка). Очень сильно работал кондиционер, одевайтесь теплее, я жутко замерзла. Бар очень простой чай, кофе, сладости, бетерброды:

А вот обратно был целый корабль, на котором перевозили и автомобили, в том числе. Места я выбрала категории VIP NON SMOKING. так как они были не намного дороже обычных. Вот как выглядел наш корабль:

Ехать на нем было совершенное удовольствие, хотя мы попали на сильные волны, но на этой лодке чувствовали себя комфортно (много не кушайте в дорогу, а то укачает), тут уже не было мороза, как в прошлый раз, я с удовольствием читала книгу и смотрела на острова, на которых мы делали остановки.

Плавно перехожу к Санторини. О, это не передать словами 🙂 Такой маленький, но при этом, так отмечен любовью Бога, остров. Подъезжая к нему, мы видели толпы, ТОЛПЫ туристов, которые высаживались на острове и заходили на посадку на свои корабли. Этот остров обладает невероятной посещаемостью, скажу я вам. Машину для передвижения я бронировала не через международные Hertz или Avis. а через маленькую местную компаниюwww.vazeos.gr. написала им письмо с датами приезда и временем, они прислали авто на выбор и цены. Я выбрала SMART MERCEDES AUTOMATIC A/C за 65 евро в день (наши 3 дня обошлись в 195 евро с расширенной страховкой).

Человек от компании встретил нас прямо в порту, подписал договор и выдал авто. Что-то я когда бронировала его, совсем не подумала про чемодан 🙂 Мы-то влезли, а вот большой чемодан как мог туда поместиться? Но SMART не подкачал, в его багажник в аккурат, бочком, поместился наш чемодан!

Авто это как раз для острова, маленькая и юркая машина, так как парковки мало, а машин и туристических автобусов очень и очень много. Советую этот размер 🙂 Само авто мне показалось жутко не безопасным, в России я бы на таком точно не ездила.

Ну а сам остров, о Боги, он прекрасен. Чудесное творение природы. Самое популярное место на Санторини это селение Иа, как раз тут самые красивые закаты. Мы жили в Rimida Villas, они стилизованы под пещеры, такие каменные белые домики на выступе скалы. Какие вечером и утром виды, Боже мой. Чувствуешь себя просто в раю! Вечером, когда зажигаются все лампочки, вид просто потрясает. А закаты они тут всемирно известные, все идут на самую северную точку острова, чтобы посмотреть на них, а мы как раз на самом севере и жили. Я очень рекомендую это размещение, не пожалейте денег, оно того стоит. Две ночи обошлись в 26 тысяч рублей. Но вы посмотрите, какие фотографии! Любая девушка будет в восторге 🙂

Coral Travel Турагентство ВИК-Тур - Греция
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.