С Крита на Санторини (часть пятая) ЭКОНОМИЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

С Крита на Санторини (часть пятая)

Дорогие друзья! Тех, кому поднадоели наши затянувшиеся странствования по контрастному острову Санторини, спешу порадовать: эта часть последняя! Тех же,  кому хочется попутешествовать с нами еще по греческим островам, тоже спешу порадовать: в следующих статьях мы вернемся на Крит! А раз все довольны, вернемся, наконец, к нашей Фире.

Прогулка по Фире

Если накануне,  в Фире мы толком не погуляли, а сразу пошли в Фиростефани и дальше, то теперь мы решили восполнить этот пробел. Прогулка вдоль кальдеры и по магазинчикам оказалась довольно приятной. Мы дошли до переулка, по которому тропа и лестница ведут вниз к старому порту. Из старого порта отправляются экскурсионные кораблики к Вулкану. Спуститься в порт можно пешком (долго, а обратно – утомительно), можно на ослике, но чаще всего туристы пользуются фуникулером: если не ошибаюсь – 2 евро в один конец. Мы в порт не спускались, поскольку на Вулкан не собирались.Если Вы захотите, купить экскурсию можно на месте, в уличном агентстве за 12 евро, правда, русскоязычных экскурсий там, кажется, нет (главное не язык, а виды).

Вулкан

Короткая экскурсия на Вулкан продолжается 3 часа: в программу входит:  постоять на горячей почве Вулкана и. если есть желание, искупаться в теплых источниках. Одевайте головные уборы, фиксированную обувь (не сланцы), а если будете купаться, возьмите старый купальник, вода в источниках коричневая, может не отстираться, после такого купания обмойтесь в море. Если у Вас два-три дня пребывания на острове, Вы можете выбрать полную экскурсию на Вулкан, в программе помимо перечисленного,  завозят еще на один живописный остров.

Сок из кактуса

Прогуливаясь вдоль кальдеры, мы набрели на не очень приметное кафе, хозяин которого предложил нам отведать сок из кактусов. Настроение было хорошим, хотелось еще экзотики: почему бы не попробовать. Мы уселись за столик с прекрасным видом на Вулкан. Рядом росли эти самые кактусы, а их плоды лежали на блюде для всеобщего обозрения. Пока нам готовили сок, хозяин подсел к нам поближе: оказалось, он немного говорит по-русски и совсем немного знает российскую географию. Поболтали мы довольно мило (смесь русского, английского и греческого), выпили сок (нам понравился, затрудняюсь с чем-то сравнивать) и решили расплатиться. А  надо сказать, что мы, пребывавшие в каком-то легкомысленном состоянии, не удосужились заглянуть в меню перед заказом. Оказалось это удовольствие стоит 10 евро за порцию! Видя мое удивление, хозяин развернул меню, и спросил:»Ол райт. Ну что я ему мог ответить «ол райт…». За удовольствие надо платить. Таким образом, два стакана сока обошлись нам, как сутки в гостинице (почти) или нормальный обед в таверне. Но честно говоря, несмотря на мой скупердяйский характер, я не расстроился, когда мы еще будем в этих местах и попробум такую диковинку…

Побродив еще по магазинчикам, мы отправились перекусить в небольшую закусочную, и купили местного хлеба: очень вкусный и разнообразный. А поскольку автобус в порт Афиниос, откуда отправлялся наш «Летучий кот», ходит один раз – к отправлению, чтоб уж точно не опоздать, мы решиди скоротать остававшиеся 30-40 минут на автовокзале. Там, кстати, тоже росли те самые кактусы

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.