Самостоятельное путешествие с Крита на Санторини

Самостоятельное путешествие с Крита на Санторини. Начало

Сразу поясню слово «самостотельное». Дело в том, что каждое уважающее турагентство на Крите обязательно имеет в своем арсенале однодневную экскурсию на Санторини. Иногда – двухдневную. Тем более – отельные гиды. Но экскурсии на Крите вообще дорогие, а эта оценивается от 130 до 160 евро с человека (на один день). Кроме того, однодневная экскурсия очень утомительна: сам «переплыв» паромом Ираклион (или Ретимно) – Санторини не всегда сопровождается только приятными ощущениями – многих тошнит (кулечки раздают направо и налево). После таких ощущений неплохо бы отдохнуть, но экскурсия этого не позволяет: «цигель, цигель…». Дальше «галопом по Европам» по Фире, экскурсия на вулкан, обязательный шоппинг и домой…

Самостоятельная поездка:

• дешевле

• свободнее по времени

• свободнее по маршруту

Поэтому мы решили съездить самостоятельно. Я еще дома заказал паром и гостиницу в Фире на одну ночь. Мы выбрали двухдневную поездку: хотелось понаблюдать закат в Ие. В результате, за все про все мы заплатили 216 евро на двоих (против 260 – 320 за однодневную экскурсию). Накануне мы съездили на автобусе в Ираклион и обменяли свои электронные ваучеры на билеты. Можно было это сделать и за полчаса перед отъездом, но пришлось бы спешить и стоять в очереди.

Утром мы спокойно добрались на автобусе и устроились на своих местах на пароме. Паром довольно комфортный, но укачивало прилично.

Приплыв, мы быстренько нашли автобус и поехали в Фиру. Фира – столица Санторини. Автовокзал находится в центре. И я считал, что наша гостиница где-то близко. Но пришлось поискать, она была немного в стороне от главной улицы, в узком, спрятанном среди зелени проулочке.

В гостинице Villa Popi нам предложили номер на первом этаже с окнами на море. Нас номер вполне устроил, было все необходимое, все было чисто и аккуратно. Мы подремали и пошли обедать. Возле проулочка, ведущего к нашему отелю, есть маленький ресторанчик. Обслуживает и готовит сама хозяйка, угостившая нас десертом (это традиция греческих таверн – угощение или водкой или десертом). Хозяйка же нам помогла сориентироваться по маршруту.

И мы двинулись в путь. Целью был город Ия (местный вариант Оя), в переводе означает «фиалка». Но идти туда далеко. В то же время поблизости от Фиры есть еще два городка, до которых мы и решили добраться пешком.

Прогулка стоила наших усилий. Маршрут пролегал вдоль кальдеры — линии скал, нависающих над морем. Все городки и скальные склоны напичканы белыми домишками, прилепившимися к скалам, словно ласточкины гнезда. Этот белый цвет, сочетающийся с голубыми куполами церквей, очень эффектно контрастирует с черными и красными скалами, остров – вулканического происхождения. А напротив кальдеры – дремлющий вулкан.

Очень быстро и незаметно Фира перешла в Фиростефани (совсем маленький городок). А затем мы постепенно дошли и до Имеровигли (городок побольше). Оттуда тоже рекомендуют наблюдать закаты.

Потом мы вернулись на дорогу, дождались автобуса и поехали в Ию. Ехать было не очень комфортно – народу набилось, как селедок в бочке, все спешили на шоу заката в Ие.

Продолжение – в следующей части.

Теги: Крит. экскурсия. Санторини. самостоятельное путешествие

Самостоятельное путешествие с Крита на Санторини
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.