Санторини, Миконос, Делос. Италия на раз, два, три

Санторини, Миконос, Делос.

19 июля 2015 — 13:56

Привет всем, вчера на форуме вышла тема о Санторини и других кикладских (все время хочется назвать цикладские, итальянцы называют чиклади) островах, в связи в темой отпусков и я решила поделиться своими и не совсем своими фотками и рассказать об этих райских местах.

Мы жили в Греции три года, поэтому успели поездить и по основной Греции и побывали на нескольких островах, на этом месте с удовольствием отмечаю для себя что еще можно ездить и ездить, так как в Греции островов более 2000)

здесь расскажу немного о кикладских островах, они находятся посередине эгейского моря чуть прямо на север от Крита..

из википедии: Кикла́ды  , или  Кикладские острова  ( греч.   Κυκλάδες  — лежащие кругом) —  архипелаг  в южной части  Эгейского моря. В составе территории  Греции. Более 200 островов, образующих несколько вытянутых с северо-запада на юго-восток гирлянд. Общая площадь 2,6 тыс. км²­.

Греческое слово  Κυκλάδες  буквально означает «круговые». Так острова архипелага названы потому, что окружают остров  Делос. имевший в древности огромное культурное и  политическое  значение для греков.

На острове Делос мы тоже побывали о нем немного позже, кто бы мог подумать что этот малюсенький островок был центром.

добирались мы до них из Афинского порта Пирея на скоростном пароме-катамаране  до Санторини за 5 часов, до Миконоса часа за 3-4.

Итак, Санторини или Тира (как его называют греки)

Здесь располагаю карту метаморфоз острова на протяжении тысячелетий. Сейчас он выглядит как полумесяц с островком внутри — остатки вулкана. Неописуемый восторг возникает, когда ты заплываешь в кальдеру на пароме, проплываешь мимо остатков вулкана и видишь ландшафт свидетельствующий о реальной катастрофе которая произошла приблизительно в 16 веке до нашей эры. С этой стороны, где случился взрыв, отвесные скалы на самом верху которых белеют два городка, посередине полумесяца столица Тира и на севере острова Ия. С наружной стороны полумесяца низина и песчаные пляжи. Т е в целом для  панорамных видов надо ехать внутрь полумесяца, а для отдыха особенно с маленькими детьми на внешнюю сторону. Впрочем остров маленький можно передвигаться спокойно с одной части в другую, если есть транспорт.

Это порт из которого отходят экскурсионные кораблики на вулкан, который мы тоже посетили, спускались мы в порт на фуникулере, а поднимались на осликах вернее, мне кажется, что это мулы, они крупнее.  на этой фотке, которую я нашла в инете видно по какому серпантину мы поднимались вверх.

а это фуникулер

это фреска из древнего города Акротири, рыбак, в Афинах, недалеко от нашего дома была рыбная лавочка, вот там я его еще и приметила

это византийская церковь, если не ошибаюсь, она нам встретилась при подъеме в древнюю Тиру.

это мой сын сфотался на фоне другого побережья острова такой вид открывается, когда поднимаешься посмотреть на развалины древней Тиры.

вот и экскурсионные кораблики, которые возят туристов на вулкан.

я на вулкане, попрыгали мы там побегали видели несколько фумарол желто- зеленых

вот он, подъем на осликах по серпантину, сын не хотел, но пришлось. для него это было своего рода испытанием, как-то во время другого нашего путешествия вышли мы втроем из машины и пошли на сопочку посмотреть на какую то достопримечательность идем с мужем, прошли мимо ослика идем дальше где Веталь, а Веталь уже возле машины стоит. спросили что случилось оказывается ослика испугался масенький, а че, я таких животных никогда не видел. е — мое, столичный мальчик.

сын не хотел, видимо ослик-мул тоже почувствовал что-то и посередине подъема именно его ослик встал и заупрямился, вот такие они ослики. я уже не помню или он потом передумал сам или погонщик подъехал и помог. в общем ситуация разрешилась положительно.

я здесь немного ринкольонита )))) заметила, что сын меня фотает, первая фотка была устрашающая, пролог: после экскурсии на вулкан и осликов искали рестор и в итоге нашли рестор, уселись и я открыла меню и увидела цены. я чуть со стула не упала. там что то было осьминог на гриле 35 евро и тд в том же духе. я просто засмеялась вслух, когда принесли еду, огромное блюдо накрытое металической круглой крышкой, т е такой пафос чувствуете дальше открывается огромная крышка и там лежит один невзрачный щупалец осьминога за 35 евро. потом мы хохотали уже в голос всей семьей от всей картины. на вопросы официанта ответили, что просто нам хорошо.  мне было особенно смешно, ну я ж с сахалина. короче совет, захотите поесть на санторини заходите вглубь города потому что накручивают цены за вид.

Есть еще одно развлечение, ради которого едут на Санторини, это посмотреть на закаты, прям как в маленьком принце у экзюпери. наш отель располагался как раз на западной стороне острова т е с видами и вулканом, поэтому мы располагались прямо на нашей террасе и наслаждались закатами всех цветов.

Сынуля на террасе. в одеяле потому что, мы поехали в конце марта на пасхальные каникулы, купаться в море было еще нельзя, но в бассейне мы с сыном уже купались и мы все вместе загорали. остальные в маленьком бассейне с гидромассажем и теплой водой тусовались..

Это мы поехали на южную точку острова кстати где то здесь рядом находится красный пляж, там дальше будет на фотках. здесь хорошо видно западное побережье посередине черное пятно это вулкан, белые линии наверху это домики городков Ия и Тира.

фотка классная как будто голова дракона. и мои ребята сидят.

вот красный пляж

еще одна фишка санторини это свадьбы многие приезжают на этот остров именно для этого, вот и в нашем отеле была парочка для которых приготовили терассу ну а я сфоталась.

это наш отель он располагался на склоне поэтому многотеррассовый такой, бассейн был снизу ресепшен сверху. клякса в море сверху слева это остатки вулкана,

единственный минус отеля это, я представила как в жару должно быть сложно подниматься наверх по ступенькам. город и тропинка в Тиру были наверху.

а это городок который находится на севере Санторини Ия, две фотки из инета. мы там тоже были, уже не помню почему не сфотали. но я помню какой это чудесный городок и иногда захожу в инет чтобы полюбоваться ))))

Пока все. да еще хотела отметить что по некоторым данным именно Санторини считается платоновской Атлантидой. кому интересно в инете много инфо есть по этому поводу.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.