Стоимость свадьбы на о. Санторини ВКонтакте

Стоимость свадьбы на о. Санторини ВКонтакте

WHITE HOUSE| Official group| Свадебное агентство — МЕНЮ — Стоимость свадьбы на о. Санторини

Стоимость свадьбы на о. Санторини

Мы подходим к организации каждой свадьбы индивидуально и разрабатываем набор услуг с учетом пожеланий Клиентов и располагаемого бюджета. При этом существуют базовые пакеты услуг. которые позволяют провести официальную регистрацию брака на о. Санторини. Вы можете сами проектировать индивидуальный свадебный проект, выбирая конкретные услуги из предлагаемых нами стандартных пакетов и добавляя необходимые Вам дополнительные опции (стоимость рассчитывается по запросу).

СТАНДАРТНЫЙ пакет услуг по организации свадьбы на Санторини для двоих молодожен и свидетелей = от 1790 евро.

— Подготовка всех документов, включая лицензионные налоги и сборы,

— Резервирование даты и времени свадьбы,

— Организация свадебной церемонии, оплата услуг мэрии,

— Предоставление 2-х свидетелей (при необходимости),

— Аренда свадебной площадки (церковный дворик, терраса отеля или гостиницы, пляж),

— Стандартный декор церемонии: стол, подушечка для колец, несколько флористических композиций, свечи,

— Транспорт до и от места проведения свадебной церемонии,

— Букет невесты и бутоньерка Жениха,

— Свадебный торт,

— Одна бутылка Игристого Вина,

— Корзина с лепестками роз,

— Профессиональный Фотограф на 1 час и компакт-диск с по крайней мере 100 фотографий в высоком разрешении,

— Музыкальное сопровождение церемонии,

— Персональный свадебный консультант в течение всего свадебного дня,

— Получение свидетельства о браке и отправка по почте молодоженам.

СТАНДАРТНЫЙ пакет услуг по организации свадьбы на Санторини на 25 человек = от 3200 евро.

— Подготовка всех документов, включая лицензионные налоги и сборы,

— Резервирование даты и времени свадьбы,

— Организация свадебной церемонии, оплата услуг мэрии,

— Предоставление 2-х свидетелей (при необходимости),

— Аренда террасы SANTO WINERY с захватывающим дух панорамным видом на море и вулкан (1 час аренды),

— Трансфер в SANTO WINERY для пары и всех гостей от отеля Pyrgos и обратно,

— Букет невесты и бутоньерка Жениха,

— Стулья с белыми чехлами для всех гостей на время церемонии,

— Красная ковровая дорожка,

— Корзина с лепестками роз,

— Декор свадебной церемонии: столик со скатертью из органзы, подушечка для колец, несколько флористических композиций, свечи,

— Свадебный торт,

— Бокал вина для всех гостей после церемонии,

— Профессиональный Фотограф на 1 час и компакт-диск с по крайней мере 100 фотографий в высоком разрешении,

— Музыкальное сопровождение церемонии,

— Свадебный прием в отеле Pyrgos (ресторан, бар, открытая терраса),

— Ужин из четырех блюд в ресторане (без напитков),

— Персональный свадебный консультант в течение всего свадебного дня,

— Получение свидетельства о браке и отправка по почте молодоженам.

Стоимость »СТАНДАРТНОГО’ пакета услуг по организации свадьбы на Санторини на 35 человек = от 4100 евро.

ЛЮКС пакет услуг по организации свадьбы на Санторини для двоих молодожен и свидетелей = от 5300 евро.

— Подготовка всех документов, включая лицензионные налоги и сборы,

— Резервирование даты и времени свадьбы,

— Организация свадебной церемонии, оплата услуг мэрии,

— Предоставление 2-х свидетелей (при необходимости),

— Аренда свадебной площадки (церковный дворик, терраса отеля или гостиницы, пляж),

— Декор церемонии: цветочная композиция для свадебного стола, 2 цветочные композиции на постаментах, подушечка для колец, свечи, красная ковровая дорожка,

— Корзина с лепестками роз,

— Транспорт до и от места свадьбы на автомобиле, украшенном цветами,

— Вино и фрукты в номере отеля по прибытии,

— Профессиональный парикмахер для невесты в день свадьбы в отеле,

— Профессиональный макияж для невесты в день свадьбы в отеле,

— Массаж для Жениха и Невесты в отеле,

— Букет невесты и бутоньерка Жениха,

— Свадебный торт,

— Бутылка французского Шампанского,

— Профессиональный Фотограф на 4 часа и CD с 200 фотографий в высоком разрешении +

2 дополнительных часа фотосъемки в разных местах острова,

— Профессиональный Видеооператор на 1 час включая DVD,

— Живая музыка в течение одного часа на время свадебной церемонии,

Стоимость дополнительных услуг, а также итоговая стоимость индивидуальных пакетов услуг предоставляется по запросу.

Стоимость свадьбы на о. Санторини ВКонтакте
Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.