Свадебный форум Свадьба на острове Санторини (Греция)

Свадебный форум  Свадьба на острове Санторини (Греция)

Дорогие читатели, надеюсь вам будет интересно прочитать мой отчет, т.к. в нем я постараюсь рассказать о незабываемых эмоциях и впечатлениях которые мне подарила сказочная свадьба на Санторини.

Началось все с подготовки, мы. как и все метались по Питеру в поисках кабака, фотографа и всей необходимой приблуды для наших советских свадеб. Но в один момент мы остановились и поняли, что не хотим чтобы на нашей свадьбе говорили — а у Васи был Киркоров, а вот у них Петросян — фу какая гадость, нам захотелось чтобы наша свадьба не была похожа на других, и наша свадьба была для нас, а не для гостей и родственников — поэтому мы решили делать свадьбу за границей. Выбор стран был не велик — мы остановились на Греции. а когда я увидела остров Санторини. то тут было все решено Фотографии завораживают

После длительной подготовки, было решено провести на этом острове 2 недели с самыми близкими родственниками и друзьями — в итоге нас было 31 человек. Когда все было готово и мы отправились в путь я не поверила своим глазам — мы подплывали к острову- из воды высилась скала, а на ней белый снег. удивительно, подумала я — на подплыв ближе снег медленно получил очертания и я увидела города, которые были разбросаны маленькими островками на отвесной скале. Остров оказался небольшим 15 км в длину и 6 в ширину. Но это не помешало нам каждый день открывать новые уголки спокойствия. Если бы вы видели Фиру — это столица острова — посидели в ресторанчике или пожили в отеле — все это находится в скале 900м над уровнем моря а внизу круизные лайнеры и фешенебельные яхты. а впереди кратер подводного вулкана. аххх

Мы приехали раньше, чем наши гости, поэтому все подготовили и дожидались их приезда под лучами солнца на пляже (я думаю только у меня была такая спокойная подготовка к свадьбе ). Настал час X когда все наши близкие и гости собрались в одном месте — мы арендовали замечательный отель. которым владеет семья — нас кормили козьм молоком и домашними овощами — было волшебно (самое главное поили местным вином — Винсанто — красное сладкое вино из белого винограда без сахара — правда удивительно. Весь отель был в нашем распоряжении. Свадьба была разбита на 3 дня :

1 день. вечерний ужин в отеле

Этот ужин был необходим чтобы все подружились и познакомились — так и произошло. Ужин прошел замечательно. Перед этим все уже начали отдыхать — купаться и загорать. так что к этому времени были готовы расслабиться и повеселиться

2 день. день свадьбы

За ночь я переехала в другой отель — в нашем распоряжении была трехэтажная вилла с личным бассейном, завтрак в постель, вид на море, и все услуги которые могли только быть.Так что утро свадебного дня началось с бокала шампанского и томного ожидания визажиста на берегу моего личного бассейна.

Мы решили делать свадьбу в 16.00 (в начале июня в это время не очень жарко). Поэтому времени подготовиться было вагон. За 2 часа началось столпотворение народу, все меня красили, одевали, причесывали и сделали просто конфетку. Мы решили провести по русскому обычаю выкуп, подружки невесты ( у меня их было трое в одинаковых синих платьях) не отдавали меняю, а друзья жениха (а одинаковых синих галстуках под цвет платьев) меня выкупали. Затем мы поехали на регистрацию в Santo Winery — это винодельня с потрясающим видом на море и кратер. И тут началось веселье — нам играли местные музыканты заводные песни — и гости в том числе жених начали танцевать и веселиться еще до регистрации. Атмосфера была отличная — никаких российских загсов, никаких тетенек — только море, смех, музыка и волшебство После регистрации у нас была фото сессия на местных просторах и затем мы все двинулись в ресторан. Ресторан тоже находился на скале но в другом городе в Ойа. В ресторане началось настоящее веселье, все были настолько расслаблены и раскрепощены что получали удовольствие от каждого мгновения. И тут я поняла что это мой самый счастливый день — я не устала, мне хорошо и самые близкие мне люди рядом.

3 день:

После обильного выпитого вина все проснулись и отправились на большом корабле плавать по просторам Эгейского моря. На корабле, конечно. тоже было вино и музыка, а также веселье, юмор и смех.

Вот так прошли мои свадебные дни. После официальных событий все остались отдыхать — и вот это было здорово, арендовав кучу смартов мы бороздили просторы острова, напевая дружные песни и планируя наш совместный отдых на зиму — ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО

А Санторини остался в моей памяти как остров магнит — хочу обратно вот и все

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.